«Росгосстрах» помог провести день бренда Haval в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал «Росгосстраха» стал партнером дня бренда Haval, организованного официальным дилером этой марки — компанией «Автолига». Мероприятие «Сила интеллекта», состоялось в Нижнем Новгороде в минувшие выходные и стало еще одним этапом в серии презентаций продукции известного китайского автопроизводителя в различных регионах России.

Посетителям дилерского центра была представлена широкая линейка автомобилей, продающихся сегодня в нашей стране под брендом Haval. Участники мероприятия могли больше узнать о новых технологиях китайского автопроизводителя — как в части инженерных решений, так и в плане усовершенствования используемых в автомобилях систем активной и пассивной безопасности. Для желающих попробовать новинки китайского автопрома в деле был организован тест-драйв. Посетители могли также поучаствовать в интеллектуальных конкурсах, призы и памятные подарки для победителей которых подготовил «Росгосстрах».

«Наш давний партнер, группа компаний «Автолига», сегодня представляет российским автомобилистам пять брендов из Китая, и по динамике продаж видно, что автомобили марки Haval пользуются спросом у нижегородцев, — отмечает заместитель директора по партнерским продажам Нижегородского филиала ПАО СК «Росгосстраха» Роман Филатов. — Хорошее качество сборки, развитый сервис, наличие запасных частей — все это повышает конкурентоспособность автомобилей Haval на российском рынке. А предлагаемые нашей компанией программы каско обеспечивают их владельцам надежную финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств — будь то ДТП, неблагоприятные погодные явления или противоправные действия третьих лиц. Конкурентоспособность наших продуктов подтверждает тот факт, что более 40% клиентов, заключающих договоры каско в дилерских центрах ГК «Автолига», выбирают именно полисы «Росгосстраха».

Роман Филатов подчеркнул, что старейший страховщик России намерен в текущем году укреплять сотрудничество с автодилером в продвижении продукции Haval, тем более, что стратегические задачи партнеров — удовлетворение спроса нижегородцев на современные транспортные средства, обеспеченные в том числе и страховой защитой, — полностью совпадают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4